T T T
Сведения об образовательной организации Карта сайта

Томский государственный университет предлагает

Уважаемые выпускники ФГБОУ ВО Горский ГАУ!

 

Томский государственный университет предлагает онлайн-обучение для выпускников университета, которые в течение 4 месяцев после окончания вуза не смогли трудоустроиться.

Предлагаются следующие направления образовательные программы:

 

 1.    По направлению подготовки «Сервис, оказание услуг населению» -  образовательная программа «Бизнес-старт в бьюти индустрии».

 

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствии с трудовыми функциями самозанятого специалиста
в индустрии красоты и/или индивидуального предпринимателя.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
•  организовать и сопровождать работу субъекта бьюти индустрии;
•  проводить финансовый анализ, планирование и контроль текущей деятельности;
•  обеспечивать востребованность предоставляемых услуг путем рационального использования онлайн-технологий.

Объем программы: 36  часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: данная программа разработана с учетом обновленного вектора развития рынка труда в России в пользу института самозанятости и индивидуального предпринимательства. После освоения материала программы, выпускник не только будет иметь полное представление об особенностях бьюти сферы, но и будет способен  организовать и успешно вести свою деятельность в индустрии красоты - как самостоятельная бизнес единица. Организация учебного процесса позволяет обучающимся отрабатывать практические навыки, адаптировать и применять содержание в собственной практике.

 

 2. По направлению подготовки «Образование и наука» -  образовательная программа «Дизайнер лендинга на Tilda».

 

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствии с трудовыми функциями дизайнера интерфейсов (UI-дизайнера), веб-дизайнера, дизайнера лендингов.
         В результате обучения выпускник программы будет способен:
•  разрабатывать план по подготовке эффективного лендинга и его интерфейсного решения;

•  создавать лендинг при помощи конструктора веб-страниц Tilda;
•  применять знания графического дизайна при сборке лендинга;
•  презентовать свой дизайн-проект и обосновывать принятые графические решения.

Объем программы: 36  часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: Занятия проводят опытные преподаватели и практикующие графические/UI-дизайнеры. Обучение  выстроено
с использованием современных образовательных технологий и  активных методов обучения (дискуссии, мастер-классы, разборы кейсов).

 

 3.     По направлению подготовки «Информационные и коммуникационные технологии» -  образовательная программа «Старт карьеры UX-писателя».

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствии с трудовыми функциями технического писателя.

В результате обучения выпускник программы повышения квалификации будет способен:

• оформлять технические документы в соответствии с заданным стандартом;

• составлять пользовательский мануал для специалиста
в соответствии со стандартами, регулирующими написание технической документации;

• составлять описание продукции или технологии в соответствии
с нормами литературного языка общего владения.

Объем программы: 36  часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Особенности программы: Каждое занятие практико-ориентировано, так как слушателю предлагаются задания для выполнения практических работ. На протяжении всей программы обучения слушателей сопровождают преподаватели, имеющий большой практический опыт.

 

 4.     По направлению подготовки «Информационные и коммуникационные технологии» -  образовательная программа «Старт карьеры технического писателя».

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствие с трудовыми функциями фитнес-тренера.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

• оценить физическое состояние клиента;

• составить для клиента индивидуальную программу тренировок
в соответствии с его целью и корректировать в процессе занятий;

• разработать комплекс мероприятий по продвижению фитнес-услуг среди населения.

Объем программы: 36  часов, включая самостоятельную работу слушателей.
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Входные требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

 

 5.     По направлению подготовки «Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн» -  образовательная программа «Старт в профессии промышленного дизайнера».

 

 Программа направлена на формирование компетенций

в соответствии с трудовыми функциями специалиста по информационным ресурсам.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

• определять, находить и разрабатывать актуальные темы для целевой аудитории;

• использовать мультимедийный контент для создания поста
в социальной сети;

• создавать, реферировать, аннотировать и модифицировать тексты
и посты в социальных сетях.

Объем программы: 36  часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

 

 

6.     По направлению подготовки «Физическая культура и спорт» -  образовательная программа «Старт карьеры фитнес-тренера».

 

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствии с трудовыми функциями педагога общего, средне-специального и высшего образования, а также репетитора.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

• использовать цифровые инструменты (ментальные карты, совместные документы, инструменты тестирования и обратной связи на уроке и т.д.) для решения педагогических задач;

• формировать цифровую среду обучения и образовательный контент, с использованием открытых образовательных ресурсов;

• организовывать онлайн-взаимодействие и обратную связь при проведении занятия, консультации, внеклассного мероприятия.

Объем программы: 36 часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование.

 

 7.     По направлению подготовки «Информационные и коммуникационные технологии» -  образовательная программа «Контент-менеджмент: база начинающего специалиста».

 

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствии с трудовыми функциями специалиста по информационным ресурсам.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

• определять, находить и разрабатывать актуальные темы для целевой аудитории;

• использовать мультимедийный контент для создания поста
в социальной сети;

• создавать, реферировать, аннотировать и модифицировать тексты
и посты в социальных сетях.

Объем программы: 36  часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

 

 8.     По направлению подготовки «Образование и наука» -  образовательная программа «Цифровые компетенции в работе педагога».

 

Программа направлена на формирование компетенций
в соответствии с трудовыми функциями педагога общего, средне-специального и высшего образования, а также репетитора.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

• использовать цифровые инструменты (ментальные карты, совместные документы, инструменты тестирования и обратной связи на уроке и т.д.) для решения педагогических задач;

• формировать цифровую среду обучения и образовательный контент, с использованием открытых образовательных ресурсов;

• организовывать онлайн-взаимодействие и обратную связь при проведении занятия, консультации, внеклассного мероприятия.

Объем программы: 36 часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование.

Print
Автор статьи: diliss
0 Комментарии
Оценить эту статью:
5.0

Категории: Все новостиКоличество просмотров: 100

Теги:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь to post comments.